Новости УК Подъем
Обслуживание многоквартирных
домов и придомовых территорий в Туле
Круглосуточная аварийно-
диспетчерская служба +7 (4872) 35-34-93
Офис
УК Подъем +7 (4872) 25-07-02
Замена насоса подачи воды

Новости УК Подъем

Замена насоса подачи воды 05.04.2021

Замена насоса подачи воды

Чья насосная?

В одном из районов Тулы — Мясново — у нас есть на обслуживании дом. Дом многоквартирный, многоэтажный. При строительстве дома, который находится у нас на обслуживании, у него был брат близнец — дом, с которым они вдвоем делили одну насосную станцию. Спустя годы эксплуатации и смены управляющих организаций, станция насосная стала ничья. Ни одному, ни другому дому она теперь не принадлежит, и ни одна управляющая компания не несет за нее ответственность. А тем временем насос, обслуживающий 2 дома, погиб. Сгорел насос, да еще и так, что требует полной замены. Что делать в такой ситуации? Людей спасать надо, не оставлять же их без воды.

Спасать надо. Для этого приехали мы в управляющую организацию соседнего дома, излагаем ситуацию, а они отвечают — средств нет и ничем помочь не можем! Да, и вообще, мол, собираются отдельный насос ставить на дом.

Возможно ли поставить отдельный насос? Да, конечно возможно, только это дело не простое: при строительстве домов насосная станция была выносной — по проекту, на два дома. С добром и любовью к людям, было это отдельное здание, поскольку любой насос создает некоторый шум и вибрацию. Это одна из важнейших причин того, что насос в МКД находится не в доме. Да, сейчас для того, чтобы осуществить перенос насосного оборудования из насосной станции потребуется некоторое вложение в составление проектной документации, организация процесса, покупку оборудования. Мы же отказались от этой затеи сразу, предложив решение этого вопроса.

Первое что необходимо сделать - это обеспечить людей водой. Так оставлять жильцов нельзя. Поэтому принятие решение было однозначным: если необходимо менять насос, мы его поменяем. Алгоритм действий известен: выезд инженера - подбор насоса - оценка - документация — заказ насоса — установка. По времени установка насоса заняла один рабочий день. Ремонтные работы мы старались закончить к выходным, когда люди большую часть времени проводят в стенах​ своего дома,​ чтобы минимизировать неудобства, связанные с отсутствием воды.

Кто оплатит приобретение нового насоса? Денежные средства на насос пойдут из платы за содержание жилья. Соседний дом сейчас также пользуется водой. Бюрократические трения, порой, затягивают процесс принятия решения, и это неблагоприятно сказывается на людях.

Дирекция компании ПОДЪЕМ принимает решения всегда в пользу людей: если необходимо нести ответственность, то мы готовы взять под свой контроль и котельную, от которой пытались открестится управляющие организации ранее. Компания ПОДЪЕМ помогает людям и решает проблемы — с заботой о людях и об их имуществе, с пониманием, как важно жить в комфорте и уюте, приходя домой, отдыхать и заниматься семьей.

Вне зависимости от того как сейчас будет развиваться история с насосом, во главе угла у нас понимание того, что в доме живут люди, которым мы всегда готовы прийти на помощь.


Возврат к списку


Контакты
Круглосуточная аварийно-
диспетчерская служба +7 (4872) 35-34-93 Офис
УК Подъем +7 (4872) 25-07-02
г. Тула, ул. Академика Обручева, д.1/6, оф.21