Встреча собственников жилья с генеральным директором УК Подъем и его заместителем
Обслуживание многоквартирных
домов и придомовых территорий в Туле
Круглосуточная аварийно-
диспетчерская служба +7 (4872) 35-34-93
Офис
УК Подъем +7 (4872) 25-07-02
Встреча собственников жилья с генеральным директором УК Подъем

Новости УК Подъем

Встреча собственников жилья с генеральным директором УК Подъем 12.03.2021

Встреча собственников жилья с генеральным директором УК Подъем

Договор заключен, а что же дальше?

Встреча собственников многоквартирных домов с директором и главным инженером управляющей компании ПОДЪЕМ — это прежде всего определение стратегии дальнейшего взаимодействия. Знакомство, но более детальное и конкретное.

Как? И что? С выявления всех насущных вопросов от жителей дома к управляющей организации началась первая встреча с руководителем компании ПОДЪЕМ.

Первое с чего началась встреча с жителями, это где находится и как обратится в УК. Директор компании предоставляет все номера, обязательно адрес. Сразу появившийся вопрос: где брать справки, которые готовит только управляющая компания? Ответ на этот вопрос очень простой: их могут доставить лично домой, конечно же, можно и приехать за ними в офис. Роман Лазарев успокаивает ветеранов труда: сейчас не лучшее время для походов по городу, и подъем на третий этаж - это лишне, необходимо только оставить заявку о том, кому справки и какие нужны, а наши сотрудники все привезут.

Также на встрече обсудили момент с тем, как появилась организация «Подъем дом». Это одна из организаций, которая находится под крылом группы компаний ПОДЪЕМ. Один из руководителей группы компаний ПОДЪЕМ Роман Лазарев заверил людей, что работать будут две управляющие компании и предложил жильцам, увидевшим, что их дом в УК пока первый и единственный, сохранять спокойствие — новая УК на стадии становления. При этом он подчеркнул, что на цене и качестве работ это не отразится, а опыт и оценку работы сотрудников они могут посмотреть и убедится в нашей добросовестности на примере компании «УК Подъем». «За качество оказываемых услуг отвечаю лично», — заверил Рман Лазарев.

Позже жители высказывали свои мысли о том, на что стоит обратить внимание, какие появляются неприятности в разное время года, обозначили проблемные моменты. Кто-то говорил про проблемы кровли, кто-то обратил внимание на канализацию, отмечались моменты, связанные со зловонными сточными водами, говорили о затоплении подвала фекалиями. Обозначались также пожелания по ремонтам и облагораживанию подъездов. Появлялись вопросы о том, как можно сотрудничать в вопросах ремонта с разными подрядными организациями. Каждый получал ответ,все вопросы фиксировались. Многие остались на повестке дня.

Так же на встрече обговорили будущую дату повторного собрания. Через месяц управляющая компания «Подъем Дом», проведя ряд манипуляций по выявлению насущных вопросов, тщательного изучения коммуникаций инженером, проведя все необходимые осмотры, обязуется подготовить план мер, которые необходимы для улучшения общедомового имущества. Многое необходимо решать срочно, эти вопросы будут в приоритете — это то, что может угрожать жизни и здоровью граждан.

Есть вопросы, которые можно будет начать решать только с окончанием отопительного сезона, например, замена каких-либо узлов отопления, подготовка системы к следующему сезону. Или, например, вопросы кровли, которые тоже необходимо решать, но этот опять же откладывается до наступления благоприятных погодных условий.

В ходе встречи подчеркивалось, что только аналитика поможет правильно распределить денежные средства. Только стратегическое планирование позволит каждому жителю наглядно видеть, куда и на что расходуются финансы, и на каком месте сейчас стоит тот насущный вопрос, который он задавал на встрече и обозначал важность его решения.


Возврат к списку


Контакты
Круглосуточная аварийно-
диспетчерская служба +7 (4872) 35-34-93 Офис
УК Подъем +7 (4872) 25-07-02
г. Тула, ул. Академика Обручева, д.1/6, оф.21