18.02.2022
Осмотр насоса горячей и холодной воды
А мы снова в подвале.
Что ж, новости от бойцов невидимого фронта, обеспечивающих коммунальный рай. Это пожалуй самое важное, о чем стоит рассказывать. Есть масса видимых работ, которые делаются, — тут снег почищен, а тут сосульки сбиты. А вот в этом дворе мы ждем трактора и дворника, который все обильно посыплет реагентом. Конечно, есть то, что видно. А есть и другие работы, с которых мы и начнем.
Сегодня мы проводим работы по замене части трубы в коммуникациях под вполне современным домом. Современные дома — это всегда приятная история в управляющей компании, хотя, конечно, даже замена такой мелочи, как часть трубы, может стать неприятностью. Для кого, спросите вы? Вроде всех это никак не касается: вот стояк , вот капает, вот труба . А не все так просто: для того, чтобы, порой, совершить замену всего лишь одного участка трубы, приходится целый дом отрубать от тепла и воды. Не работает насос и все — целый дом стоит мерзнет. Хотя скорость исполнения этой работы нашим сотрудником не может не радовать. Как сказал слесарь, необходимо немного подождать, сварить трубу, и в течении часа в доме снова будут все теплом и с водой, как холодной, так и горячей, словом, станет все как и было.
И все-таки о насосе. Современный дом имеет подачу горячей холодной и воды отопления от одного насоса. Спасение современного строительства — раз и все в одном флаконе.
Спускаясь в подвал, порадовало то, как все может быть тепло и главное без грязи. При всех видимых приятных моментах в подвалах все же не так все хорошо. Мало того, что людям не всегда видно работу УК, так и мелкие протечки, срывы кранов, вода, которая может течь по стояку много выше, — все в себе собирает подвал. Старые дома в подвалах имеют уже видимые проблемы. Жители при смене управляющей компании делятся своими наблюдениями и проблемами. Жители первых этажей сильнее всего ощущают все наболевшее. Чаще всего именно то, с чем сталкивались жители ранее, подталкивает их к смене управляющей организации.
Преследуя наших слесарей и дворников, всегда можно сказать про их работу: сработали на совесть. Вся их деятельность находится под чутким контролем директора и главного инженера компании. Каждый член команды доступен для звонка. Жители наших домов всегда могут быть уверены в быстром реагировании.
Перед тем, как дом появляется в нашей компании, мы проводим опрос жителей, и этот подход — выявление проблем — помогает нам обратить внимание на все моменты для планирования мероприятий, которые позволят качественно оказывать коммунальные услуги.