Бойцы невидимого фронта. Что делать и куда звонить, когда дома случился потоп, пропало электричество, пахнет газом или еще какая неприятность возникла? Конечно, первое, куда начинают поступать звонки, это в управляющую организацию. И мы сегодня познакомим вас с нашим диспетчером — девушкой, которая и есть то связующее звено от слова и просьбы к действию. Та самая « девушка», которая обычно обезличено общается с нами на той стороне телефонной трубки. Знакомьтесь, Кристина — именно ее голос чаще всего можно услышать. Она при поступлении звонка немедленно записывают обращение в журналы: с вашим номером телефона и пояснением, с какими проблемами звонили. Заявка сразу уходит в дело. Наши сотрудницы связываются с бригадой, которая может помочь, специалистом, который быстро решит данную проблему. И уже получив номер телефона жильца, специалист связывается и узнает в чем конкретно проблема, сообщает как он будет помогать в ее решении и когда. Есть заявки, которые сразу уходят в специальные службы. Такие как водоканал, например, когда в подъезде сильный запах канализации. Или, к примеру, в газовую службу — если в подъезде сильно пахнет газом. Телефоны первой необходимости, которые отвечают за узконаправленную деятельность, будут приведены в конце статьи. Сейчас же — о наших неустанно ловящих звонки сотрудницах.
На данный момент самые частые звонки, которые поступают от жильцов, это про холод в доме. И действительно, мороз на улице становится все больше, и это все ощутимее в квартирах. Мерзнуть мы не даем, а сразу отправляем на место наших хранителей домашнего тепла — бригада обычно быстро устраняет завоздушивания или иную другую причину того, что дома холодные батареи. Основательно подготовившись к отопительному сезону, мы знаем, что из щелей дуть не должно, поэтому все было заделано при подготовке еще летом.
Так же одними из наиболее частых обращений в зимнее время являются жалобы на лед и снег: «невозможно пройти и проехать», — вот что могут услышать сейчас наши диспетчеры. Говорят, что эти обращения вторые по количеству. И то, если только ранним утром: как правило, еще в кромешной темноте дворники начинают расчищать дороги у подъездов, а техника начинает кататься по дворам, расчищая проезд для машин.
К нашим диспетчерам попадают заявки, которые нужно решать не только электрику или слесарю, но и плотнику — дверь не закрывается или отвалился поручень. Ну и к кому как не нам звонить и с этими общедомовыми неприятностями. Также в управляющей компании можно запросить справку о составе семьи, или об отсутствии задолженности по оплате ЖКУ, а также справку по нежилым помещениям. Последние лучше заказывать заранее, ведь на это может уйти от одного до трех дней. А для пенсионеров, пожилых, да и вообще нуждающихся, мы можем доставить нужные им справки до квартиры.
Заключая договор, мы берем на себя обязательства обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан в многоквартирном доме. Обязуемся помогать с содержанием общего имущества, а также организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание. Скорость исполнения всех заявок регламентирует наш договор, и мы четко следуем правилам компании по устранению любых неприятностей, которые появились у наших подопечных.
Для связи с нашей управляющей компании на дверях подъездов висит лист информации, на котором написаны телефон для связи с нашим диспетчером: 8(4872)25-07-02.
Управляющая компания ПОДЪЕМ во главе со своим руководителем всегда быстро реагирует на любую неприятность, с которой сталкиваются жильцы наших домов- телефон для связи с руководителем УК ПОДЪЕМ Лазаревым Романом Александровичем - 8-915-786-99-92. Он готов лично участвовать в решении любых вопросов.
Телефоны для связи:
Водоканал 8-(4872)42-53-26, 8-(4872) 42-53-34.
Тулатеплосеть 8-(4872)42-53-21, 8-(4872)42-59-53
Электросети 8-(4872)74-93-50
Тулагоргаз 8-(4872)25-36- 04